Набор для измерения давления топлива в инжекторных магистралях PAtools PA-1013
Набор для измерения давления топлива в инжекторных магистралях PAtools PA-1013
5
5
1
2
UAH
http://schema.org/OutOfStock
0 грн.
Доставка:
- Новая Почта
- Интайм
- Автолюкс
- Деливери
- Самовывоз со склада в Харькове
Оплата:
- Перевод на карту ПриватБанка
- Наложенный платеж
- Наличными при самовывозе
- Безналичный расчет без НДС
Тестер давления PAtools PA-1013 предназначен для измерения величины давления топлива в топливной магистрали инжекторных автомобилей.
Причина падения мощности и плохой работы двигателя инжекторного автомобиля заключается не только в засоренности форсунок, но и в очень большой степени от давления в топливной рампе. Прежде всего, при диагностике неисправности автомобиля, нужно начинать с проверки топливного насоса и регулятора давления. Очень комфортно это можно сделать при помощи данного тестера давления.
Порядок использования тестера давления
ВНИМАНИЕ!!! Перед разгерметизацией топливной системы автомобиля необходимо сбросить давление с топливной рампы.
Для проверки бензонасоса надо подключить манометр к топливной рампе, перекрыть сливную магистраль и кратковременно включить бензонасос, при этом манометр должен показать давление не менее 6,0 атм. Для проверки регулятора давления подключаем манометр к топливной рампе, запускаем двигатель, давление должно быть около 2,7 атм. (желательно свериться с данными производителя обслуживаемого автомобиля), далее отключаем вакуумный шланг от регулятора давления, при исправном регуляторе, давление должно увеличиться на 0,6 атм. При проверки регулятора желательно на вход рампы включить отрезок топливопровода из прозрачного пластика. Желательно визуально убедиться в отсутствии пузырьков воздуха или пены в бензине на входе в рампу.
Входящие в комплект аксессуары:
Штуцер 1/8 "- 27 NPT х 1/4" - 18 NPT,
Штуцер 1/4 " х 1/4" - 18 NPT,
Шланг алюминевый 1/4 "и 3/8" х 1/8 "- 24 NPT,
Резиновый шланг 1/4 "х 2,5", резиновый шланг 3/8 "х 3,0",
3 резиновых шланга
Причина падения мощности и плохой работы двигателя инжекторного автомобиля заключается не только в засоренности форсунок, но и в очень большой степени от давления в топливной рампе. Прежде всего, при диагностике неисправности автомобиля, нужно начинать с проверки топливного насоса и регулятора давления. Очень комфортно это можно сделать при помощи данного тестера давления.
Порядок использования тестера давления
ВНИМАНИЕ!!! Перед разгерметизацией топливной системы автомобиля необходимо сбросить давление с топливной рампы.
Для проверки бензонасоса надо подключить манометр к топливной рампе, перекрыть сливную магистраль и кратковременно включить бензонасос, при этом манометр должен показать давление не менее 6,0 атм. Для проверки регулятора давления подключаем манометр к топливной рампе, запускаем двигатель, давление должно быть около 2,7 атм. (желательно свериться с данными производителя обслуживаемого автомобиля), далее отключаем вакуумный шланг от регулятора давления, при исправном регуляторе, давление должно увеличиться на 0,6 атм. При проверки регулятора желательно на вход рампы включить отрезок топливопровода из прозрачного пластика. Желательно визуально убедиться в отсутствии пузырьков воздуха или пены в бензине на входе в рампу.
Входящие в комплект аксессуары:
Штуцер 1/8 "- 27 NPT х 1/4" - 18 NPT,
Штуцер 1/4 " х 1/4" - 18 NPT,
Шланг алюминевый 1/4 "и 3/8" х 1/8 "- 24 NPT,
Резиновый шланг 1/4 "х 2,5", резиновый шланг 3/8 "х 3,0",
3 резиновых шланга