Фильтр
Цена
грн. грн.
Статус на складе
5
8
7
Производители
113
Категории
Комплект для восстановления гидравлических (газо-масляных) стоек и амортизаторов 1 насадка
Возможности данного оборудования позволяют:1. Закачивать газ (азот) в амортизатор – без разбора.2. Д..
Комплект для восстановления гидравлических (газо-масляных) стоек и амортизаторов 5 насадок KVGS-5
Комплект оборудования для восстановления и ремонта гидравлических (газо-масляных) стоек и амортизато..
Комплект для восстановления гидравлических (газо-масляных) стоек и амортизаторов 7 насадок KVGS-7
Комплект оборудования для восстановления и ремонта гидравлических (газо-масляных) стоек и амортизато..
Комплект для восстановления гидравлических (газо-масляных) стоек и амортизаторов 10 насадок KVGS-10
Комплект оборудования для восстановления и ремонта гидравлических (газо-масляных) стоек и амортизато..
Комплект для восстановления гидравлических (газо-масляных) стоек и амортизаторов 12 насадок KVGS-12
Комплект оборудования для восстановления и ремонта гидравлических (газо-масляных) стоек и амортизато..
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)
Оборудование для ремонта амортизаторов

                       Заправляйте Ваши амортизаторы каждые 20 000 км

Устройство газо - масляных стоек таково, что газ находящийся в наружном цилиндре давит на масло вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри сальник благодаря этому плотнее прилегает к штоку. В процессе эксплуатации автомобиля давление газа постепенно снижается, как следствие появляются масляные подтеки. Это нормальный естественный процесс, так как происходит утечка газа под давлением через сальник в течении времени, особенно этот процесс прогрессирует при низких температурах. 

Потеря масла в стойках ухудшает ездовые характеристики подвески, что приводит к увеличению тормозного пути, более валкому поведению в поворотах, понижается клиренс и т. д. Масляные подтеки на стойках, как правило, пропадают после закачки газа.

Однако, если ничего не предпринимать, то в дальнейшем в стойке появляются стуки на неровных участках дороги, увеличивается нагрузка на клапанную систему перепуска масла, разбиваются внутренние перепускные клапаны, после чего одним добавлением масла и газа ее уже не восстановить. 

Мы предлагаем Вам комплексный подход к восстановлению газо-масляных стоек и амортизаторов по заводской  технологи «Закачки газа». 

Вовремя ВОССТАНОВИТЬ стойки в разы ДЕШЕВЛЕ, чем покупать новые!